Центр Розова «БиоСознание». Начальное образование в области биоэнергетики, настройкам на самоисцеление, контакту с собственной интуицией. Биоэнергетика – научная дисциплина, исследующая энергетические процессы в клетках, тканях, особях. Биоэнергетика помогает человеку обрести его первичную природу. Биоэнергетика имеет большое практическое значение.

БиоСознание для бизнеса

Авторские методики С.П. Розова по биоэнергетике делового общения разработаны на основе обширного опыта практической работы в качестве консультанта по вопросам предпринимательства

В этом направлении важно знать и учитывать психологические и биоэнергетические вопросы работы в условиях конкуренции в среднем и малом бизнесе, когда менеджер контактирует с заказчиком/клиентом напрямую.

Сейчас для российских менеджеров наступает особое время.

Раньше на первом этапе деловой свободы главной проблемой была проблема внутренней инертности, когда для того, чтобы пришла удача, нужно было просто захотеть и начать что-то делать. Фактически, только это определяло удачливость человека в бизнесе.

В данный момент, в условиях настоящей конкуренции даже очень энергичные люди могут попасть в категорию хронических неудачников. Задача предпринимателя заключается в том, чтобы клиент выбрал именно его из десятков, а то и сотен других, почти таких же, предлагающих такие же товары или услуги.

 

Успешный бизнес в условиях конкуренции

В условиях конкуренции успех может прийти только тогда, когда менеджер умеет правильно взаимодействовать с клиентом. Только в этом случае заказчик не прекратит контакты с вами после первого же телефонного звонка. И только в этом случае договор будет заключен именно с вами, а не с вашим конкурентом.

Самый простой вариант неудачи выглядит следующим образом: к вам приходит клиент, вы с ним разговариваете, обсуждаете будущий заказ. Затем он уходит, и больше вы его никогда не видите. Мало того, вы обнаруживаете, что он уже договорился с конкурентами, причем очень часто на менее выгодных условиях, чем у вас.

Другой вариант: вы неоднократно встречаетесь с заказчиком, уже составили договор, который осталось только подписать. Как вдруг он бесследно исчезает и появляется... конечно же, у конкурентов, не приняв при этом ваши более выгодные условия.

С точки зрения рационально мыслящего делового человека поведение такого клиента является иррациональным и непонятным.

Необходимо разобраться в том, что происходит. Как клиент принимает решение. И, самое главное, как вы можете ПРАВИЛЬНО повлиять на это решение.

Процессы срыва аналогичных сделок никак не объясняются с помощью тех систем знаний, которые можно пройти в курсе маркетинга, теории бизнеса, менеджмента или объективно научным и рациональным путем. Точнее эти проблемы описываются, но примерно так: «вы где-то не доработали...»

Разумеется, причин, по которым может сорваться сделка, довольно много, и с ними нужно разбираться на индивидуальной консультации.

 

Общие, наиболее часто встречающиеся ошибки

Опытные менеджеры это выработали в себе годами работы интуитивно понимание между партнерами по бизнесу, как и между любыми людьми, контактирующими друг с другом, возникает дистанционный биоэнергетический канал, о котором мы писали и в предыдущих статьях. По этому каналу происходит передача бессознательной информации друг о друге. А в условиях дефицита объективной информации о партнере, что особенно характерно для российских условий, успех или неуспех будущей сделки определяет именно бессознательная информация. Наиболее сильной компонентой, передающейся по этому каналу, является информация о вашем эмоциональном состоянии, которую ловит ваш партнер. Отсюда все суеверия, и приметы проведения сделок.

Но в российской действительности все перевернуто, и есть некоторые особенности.

Первое: для партнера наиболее подозрительным фактором являются ваши положительные эмоции по отношению к заключаемой сделке.

Партнеру может быть плохо только от того, что вам хорошо, что вы довольны сделкой. Т.е., если вы во время переговоров демонстрируете свое удовлетворение, то, скорее всего клиент выберет вашего конкурента, если, конечно, у него есть такая возможность. Он скорее заключит договор с тем, кому будет плохо от этого, или с тем, кто сумеет это изобразить... Часто это единственный критерий, позволяющий клиенту определить, выгодна ли эта сделка для него.

Поэтому, до окончания заключения сделки нельзя думать о своей выгоде, которую в результате получите, нужно думать только о том, как лучше сделать то дело, о котором вы договариваетесь. И только после того, как все будет оформлено, и противоположной стороне некуда будет деться, можно дать волю своим эмоциям. И чем больнее внутренне (именно на уровне физических ощущений) Вам будет от сделки, тем вероятнее она будет заключена. Если вы будете радоваться и испытывать позитивные ощущения до заключения сделки, то вы ее не получите. (В простонародье это бы называлось «сглазили»).

Второе: нужно различать клиентов, которые хотят быть ведущими, от тех клиентов, которые хотят быть ведомыми.

Если с клиентом, который хочет быть ведущим, вы будете вести себя уверенно, определенно, то он не придет к вам, даже если вы дадите ему все мыслимые и немыслимые гарантии. Он придет туда, где сможет вести сам. Такому клиенту нужно продемонстрировать, как он будет вами управлять. Нужно реально дать ему возможность покомандовать вами еще на стадии переговоров. Только тогда, когда он ощутит, что командование вами у него получается, он поверит в то, что ситуация находится под его контролем и сделает заказ именно у вас. Если он сможет вашим конкурентом управлять лучше, чем вами, то сделает заказ там, даже если заказ будет менее выгодным.

Соответственно, с противоположным вариантом, когда заказчик хочет следовать за кем-то, нужно вести себя наоборот. Вы должны детально рассказать ему, как вы видите ваше сотрудничество, продемонстрировать свою заботу о нем. Он должен почувствовать, как приятно ему будет сотрудничать с таким исполнителем как вы... Только тогда это сработает.