Центр Розова «БиоСознание». Начальное образование в области биоэнергетики, настройкам на самоисцеление, контакту с собственной интуицией. Биоэнергетика – научная дисциплина, исследующая энергетические процессы в клетках, тканях, особях. Биоэнергетика помогает человеку обрести его первичную природу. Биоэнергетика имеет большое практическое значение.

БиоСознание для детей и их родителей

Все мы родом из детства

И вроде бы должны знать все про этот период жизни. Но, к сожалению, проблем воспитания собственных детей оказывается слишком много. Естественно, что для их решения мы обращаемся к психологам и педагогам. И получаем длинные инструкции, как поступать в одном случае, как в другом, а таких случаев сотни, и каждая ошибка стоит очень дорого. Фактически нам предлагают стать специалистом педагогом! А на это нет времени и сил!

Есть ли выход из педагогического тупика? Несомненно – каждый человек знает примеры счастливых родителей, у которых золотые дети! Это означает, что какой-то ключик к решению есть.

Чтобы понять в каком направлении его искать, вспомним, как выглядят наши проблемы с ребенком. Обычно общение с ним превращается в единоборство, в результате которого оба оказываются по разные стороны баррикады взаимного непонимания.

Почему же у взрослых так часто возникают иллюзии, что они вполне понимают собственных детей? Подводит собственная память об этом периоде жизни. Кажется, что помнишь все, а вот самое существенное в памяти в принципе не может сохраниться. Воспоминания ускользают так же как многие детали собственных снов, после того как проснулся.

 

Ребенок не понимает, почему нужно выполнять непонятные для него требования взрослого, а взрослый не может объяснить и научить

Когда мы пытаемся помочь ребенку исправить положение – наставить на путь истины, то наблюдаем его глухое сопротивление, которое невозможно преодолеть. Взрослому кажется, что ребенок своевольно не хочет что-нибудь делать, а на самом деле он не может взять себя в руки, не умеет учиться, не умеет контролировать себя и т.д. и т.д. Мы пытаемся передать свой жизненный опыт своим детям, а они почему-то его не воспринимают. В чем причина?

Дело в том, что ребенок учится не так, как это делает взрослый. Для взрослого человека самое главное понять, как делать то или иное дело, уловить логику в решении задачи. А ребенок не может учиться, опираясь на логику. Он это делает, воспроизводя в своем организме энергетику человека, обладающего нужными для него навыками. Что это означает?

Дело в том, что при любом действии человека, да и любого живого существа возникает особое информационное поле. В нем содержится полная информация обо всех физиологических настройках организма, обеспечивающих эту работу. Если человек может воспринимать это поле и использовать его для настройки своего организма, то происходит мгновенное обучение. На востоке такой метод называют посвящением. Так вот ребенок вначале своей жизни учиться, впитывая это поле, и только потом уже в возрасте 10-15 лет осваивает логические методы. Да он может рассуждать как взрослый – логически, но это не приводит к его прогрессу. Именно поэтому многие родители на практике убеждаются, что у их детей слова очень сильно расходятся с делами.

 

Авторская методика С.П. Розова «Энергетика детства» дарит умение обучать своих детей и учится самим

Она предназначена для взрослых, которые хотят научиться передавать жизненный опыт своим детям, помогает не только передать им мудрость в жизни, но и позволяет сознательно формировать у ребенка любые способности. Чтобы дети не начинали взрослую жизнь с нуля, и не были беспомощными при встрече с проблемами.